Kdm 105 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл. Очередная сводка интервью разработчиков. На этот раз не только о 5.4, но и о других интересных вещах. Разработчики сравнили MoP и Cataclysm, приоткрыли завесу над новым дополнением и поделились еще кое-какими интересными вещами. {option}: Новые модели персонажей Новые модели персонажей готовы примерно на 25%. Вряд новые модели будут выпущены все сразу. Сперва будут выпущены те, которые уже готовы, а затем с выходом новых патчей будут выходить и другие модели. Новая моделька Гарроша состоит из большого количества костей и лицевой анимации. Детализация новых моделей персонажей может быть примерно такой же. Так же Гаррош неплохо подходит на роль подопытного — разработчики могут посмотреть, понравится ли его модель игрокам, и захотят ли они видеть модель своего персонажа в подобном ключе. Работа над новыми моделями персонажей ведется очень осторожно, чтобы ненароком не поменять ощущения от игры за персонажа. Особенно бережно разработчики относятся к анимациям. Процесс анимации сейчас значительно усложнился из-за дополнительных деталей, как-то бороды, хвосты и полноценные отдельные пальцы. В результате анимация эмоций обновленных моделей персонажей должна быть такой же, как у старых моделей — но выглядеть более качественно. Новые модели и анимации сравниваются со старыми на собраниях арт-отдела Blizzard каждую неделю, чтобы убедиться в том, что ощущения от новых моделей не стали отличаться от старых. Планы на будущее В Mists of Pandaria было добавлено большое количество предметов-игрушек, которые занимают немало места в инвентаре. Освобождение инвентаря игроков от этих предметов — первоочередная задача Blizzard. Следующей на очереди стоит фамильная экипировка, затем накидки. Но никаких конкретных сроков разработчики назвать пока не могут. Режим наблюдателя для рейдов и арен вряд ли появится в ближайшем будущем, поскольку для его реализации нужно внедрять много новых технологий, а на повестке у Blizzard есть куда более важные вещи. Никаких глобальных изменений во внутриигровых празднованиях не будет — будут обычные ежегодные обновления. Почти все игровые события когда-то уже обновлялись и сейчас выглядят достаточно хорошо. Лучше потратить время на создание нового контента, нежели на очередное обновление Тыквовина. Патч 5.4 / Осада Оргриммара В героическом режиме у Гарроша будет дополнительная фаза, действия которой будут разворачиваться в горящем порту Штормграда. Игроки проводят много времени на последнем боссе дополнения, но вся крутая экипировка из него, как правило, очень быстро заменяется в следующем дополнении. Фамильное оружие, падающее из Гарроша, является попыткой решить эту проблему, ведь это оружие будет лучшим для прокачки в новом аддоне. Перемещение Даларана для того, чтобы задействовать его в Осаде Оргриммара, рассматривалось. Но это бы вызвало серьезные проблемы с производительностью у многих игроков. Так же это уменьшило бы роль игроков, как героев Осады Оргриммара. Игроки должны ощущать себя единственными, кто может положить конец правлению Гарроша. А не так, что пришел Даларан и "заказал" игрокам Гарроша. Разработчики рассматривали изменение расовых бонусов в 5.4, поскольку многие топовые гильдии реролятся в Орду. Однако, проблема эта затрагивает лишь топовые гильдии — лишь топовые гильдии видят смысл в смене фракции ради небольшого преимущества в PvE. Изменение расовых бонусов только ради нескольких гильдий не стоит того. Расовые бонусы должны быть приятной мелочью, а не чем-то, что надо балансировать. Поэтому разработчики вряд ли будут их менять в ближайшем будущем. В Cataclysm разработчики улучшили графику игры, добавив в игру тени, что повлекло за собой необходимость добавить больше окружающего света в каждую локацию, поскольку из-за теней они стали слишком темными. Это привело к тому, что в ночное время стало светлее, чем было раньше. В обновлении 5.4 разработчики протестируют более темные ночи в Оргриммаре, Штормграде и Вечноцветущем доле. PvE Соревновательный момент в Испытаниях оказался меньше, чем ожидали разработчики. PvE-гонка — замечательная составляющая игры. World Firsts — это классно, но они, к сожалению, случаются лишь раз за патч. Было бы здорово реализовать что-то вроде Испытаний для рейдов. Но простого прохождения рейда на скорость тут будет явно недостаточно. В следующем дополнении еще раз изменится система Очков Доблести. Однако вы не сможете набить кап ОД просто проходя каждую неделю рейдовое подземелье. Система ОД должна стимулировать игроков проходить различный контент, который бы в другом случае они бы проигнорировали. Но в этом следует соблюдать баланс. На будущее есть идея ввести систему, похожую на систему добора Очков Завоевания. Чтобы вернувшиеся в игру игроки могли получать больше ОД и быстрее догнать остальных. Так же разработчикам следует подумать над тем, что игрокам приходится заходить в игру каждый день. Идея уникальных героических боссов очень хороша, особенно когда такие боссы вписываются в сюжет рейда. Но Ра-ден получился недостаточно проработанным из-за того, что его тестирование проводилось исключительно внутренними ресурсами. Мы увидим новых героических боссов в будущем, но сперва разработчикам нужно придумать способ, как лучше тестировать таких боссов. Разработчики не думают, что в малое количество игроков, сумевших получить легендарный плащ к концу дополнения, будет какой-то серьезной проблемой. Cataclysm Разработчики довольны Mists of Pandaria больше, чем Cataclysm. В Cataclysm была проделана хорошая работа по обновлению старого мира, но из-за этого пострадал эндгейм контент. В MoP упор был сделан как раз на более качественный контент для игроков максимального уровня. С точки зрения сюжетной составляющей Mists of Pandaria получился чуть менее эпичным по сравнению к Cataclysm, где конец света угрожал всем и каждому, и это очень понравилось игрокам. Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане, и вот теперь проводят много времени в Святилище. Cataclysm же не добавил ни одного города или континента, который бы можно было назвать домом. В ходе работы над Cataclysm разработчики открыли для себя концепцию создания героических подземелий из подземелий классики. Такие подземелья оказались очень популярными, и работать над ними тоже было интересно. В Cataclysm Тралл был героем, но игроки лишь помогали ему, а не были самостоятельными вершителями истории. Новое дополнение Художники и дизайнеры уровней уже работают над новым дополнением. Команда разработчиков рейдов последней возьмется за новое дополнение, поскольку они еще доделывают рейд для 5.4. Релиз дополнения от части зависит от того, сколько времени уйдет на создание и добавление квестов в новые локации. Вот почему в финальных патчах дополнений, как правило, мало нового контента в окружающем мире — команда, ответственная за это, уже вовсю занята новым дополнением. Вневременной Остров находится рядом с Нефритовым лесом и собран из различных его элементов, хотя и представлен в совершенно другом свете. Это позволило разработчикам добавить новую локацию, не снижая темпов работы над новым дополнением. Всякая всячина Легенды Шаохао пришли из той части компании, где обычно не занимаются такими вещами. Эти ребята уже и так проделали большую работу и неизвестно, когда что-то подобное появится вновь. Традиционные дома для игроков MMO не очень интересны, за исключением, разве что, Ultima Online. Там вы владели частью игрового мира, и это придавало вашему дому ценность. Идея отдельного, инстансного кусочка мира, который, пусть и можно украшать, но который никто не увидит — не очень заманчива. Поэтому дома в WoW будут чем-то большим, чем просто набором персональных декораций. Например, с домами будет связана какая-то часть игрового процесса или что-то подобное. Оффлайн прогресс для WoW мог бы быть интересной находкой, но сейчас из подобных вещей в игре только суточные кулдауны на некоторые рецепты и ферма. Переработка рыбалки находится в To-Do уже много лет, но постоянно откладывается. У системы гильдий уже и так достаточно хороших бонусов, и разработчики не смогли придумать достаточно новых бонусов, которые можно было бы раздать за новые уровни гильдии для Mists of Pandaria. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах