Перейти к содержимому
Kdm

Немного о патче 5.4

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

Очередная сводка интервью разработчиков. На этот раз не только о 5.4, но и о других интересных вещах. Разработчики сравнили MoP и Cataclysm, приоткрыли завесу над новым дополнением и поделились еще кое-какими интересными вещами. 

 

Blizzard{option}:

Новые модели персонажей 

  • Новые модели персонажей готовы примерно на 25%.
  • Вряд новые модели будут выпущены все сразу. Сперва будут выпущены те, которые уже готовы, а затем с выходом новых патчей будут выходить и другие модели.
  • Новая моделька Гарроша состоит из большого количества костей и лицевой анимации. Детализация новых моделей персонажей может быть примерно такой же.
  • Так же Гаррош неплохо подходит на роль подопытного — разработчики могут посмотреть, понравится ли его модель игрокам, и захотят ли они видеть модель своего персонажа в подобном ключе.
  • Работа над новыми моделями персонажей ведется очень осторожно, чтобы ненароком не поменять ощущения от игры за персонажа. Особенно бережно разработчики относятся к анимациям.
  • Процесс анимации сейчас значительно усложнился из-за дополнительных деталей, как-то бороды, хвосты и полноценные отдельные пальцы. В результате анимация эмоций обновленных моделей персонажей должна быть такой же, как у старых моделей — но выглядеть более качественно.
  • Новые модели и анимации сравниваются со старыми на собраниях арт-отдела Blizzard каждую неделю, чтобы убедиться в том, что ощущения от новых моделей не стали отличаться от старых.

Планы на будущее 

  • В Mists of Pandaria было добавлено большое количество предметов-игрушек, которые занимают немало места в инвентаре. Освобождение инвентаря игроков от этих предметов — первоочередная задача Blizzard. Следующей на очереди стоит фамильная экипировка, затем накидки. Но никаких конкретных сроков разработчики назвать пока не могут.
  • Режим наблюдателя для рейдов и арен вряд ли появится в ближайшем будущем, поскольку для его реализации нужно внедрять много новых технологий, а на повестке у Blizzard есть куда более важные вещи.
  • Никаких глобальных изменений во внутриигровых празднованиях не будет — будут обычные ежегодные обновления. Почти все игровые события когда-то уже обновлялись и сейчас выглядят достаточно хорошо. Лучше потратить время на создание нового контента, нежели на очередное обновление Тыквовина.

Патч 5.4 / Осада Оргриммара 

  • В героическом режиме у Гарроша будет дополнительная фаза, действия которой будут разворачиваться в горящем порту Штормграда.
  • Игроки проводят много времени на последнем боссе дополнения, но вся крутая экипировка из него, как правило, очень быстро заменяется в следующем дополнении. Фамильное оружие, падающее из Гарроша, является попыткой решить эту проблему, ведь это оружие будет лучшим для прокачки в новом аддоне.
  • Перемещение Даларана для того, чтобы задействовать его в Осаде Оргриммара, рассматривалось. Но это бы вызвало серьезные проблемы с производительностью у многих игроков. Так же это уменьшило бы роль игроков, как героев Осады Оргриммара. Игроки должны ощущать себя единственными, кто может положить конец правлению Гарроша. А не так, что пришел Даларан и "заказал" игрокам Гарроша.
  • Разработчики рассматривали изменение расовых бонусов в 5.4, поскольку многие топовые гильдии реролятся в Орду. Однако, проблема эта затрагивает лишь топовые гильдии — лишь топовые гильдии видят смысл в смене фракции ради небольшого преимущества в PvE. Изменение расовых бонусов только ради нескольких гильдий не стоит того.
  • Расовые бонусы должны быть приятной мелочью, а не чем-то, что надо балансировать. Поэтому разработчики вряд ли будут их менять в ближайшем будущем.
  • В Cataclysm разработчики улучшили графику игры, добавив в игру тени, что повлекло за собой необходимость добавить больше окружающего света в каждую локацию, поскольку из-за теней они стали слишком темными. Это привело к тому, что в ночное время стало светлее, чем было раньше.
  • В обновлении 5.4 разработчики протестируют более темные ночи в Оргриммаре, Штормграде и Вечноцветущем доле.

PvE 

  • Соревновательный момент в Испытаниях оказался меньше, чем ожидали разработчики.
  • PvE-гонка — замечательная составляющая игры. World Firsts — это классно, но они, к сожалению, случаются лишь раз за патч. Было бы здорово реализовать что-то вроде Испытаний для рейдов. Но простого прохождения рейда на скорость тут будет явно недостаточно.
  • В следующем дополнении еще раз изменится система Очков Доблести. Однако вы не сможете набить кап ОД просто проходя каждую неделю рейдовое подземелье.
  • Система ОД должна стимулировать игроков проходить различный контент, который бы в другом случае они бы проигнорировали. Но в этом следует соблюдать баланс.
  • На будущее есть идея ввести систему, похожую на систему добора Очков Завоевания. Чтобы вернувшиеся в игру игроки могли получать больше ОД и быстрее догнать остальных. Так же разработчикам следует подумать над тем, что игрокам приходится заходить в игру каждый день.
  • Идея уникальных героических боссов очень хороша, особенно когда такие боссы вписываются в сюжет рейда. Но Ра-ден получился недостаточно проработанным из-за того, что его тестирование проводилось исключительно внутренними ресурсами. Мы увидим новых героических боссов в будущем, но сперва разработчикам нужно придумать способ, как лучше тестировать таких боссов.
  • Разработчики не думают, что в малое количество игроков, сумевших получить легендарный плащ к концу дополнения, будет какой-то серьезной проблемой.

Cataclysm 

  • Разработчики довольны Mists of Pandaria больше, чем Cataclysm.
  • В Cataclysm была проделана хорошая работа по обновлению старого мира, но из-за этого пострадал эндгейм контент. В MoP упор был сделан как раз на более качественный контент для игроков максимального уровня.
  • С точки зрения сюжетной составляющей Mists of Pandaria получился чуть менее эпичным по сравнению к Cataclysm, где конец света угрожал всем и каждому, и это очень понравилось игрокам.
  • Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане, и вот теперь проводят много времени в Святилище. Cataclysm же не добавил ни одного города или континента, который бы можно было назвать домом.
  • В ходе работы над Cataclysm разработчики открыли для себя концепцию создания героических подземелий из подземелий классики. Такие подземелья оказались очень популярными, и работать над ними тоже было интересно.
  • В Cataclysm Тралл был героем, но игроки лишь помогали ему, а не были самостоятельными вершителями истории.

Новое дополнение 

  • Художники и дизайнеры уровней уже работают над новым дополнением.
  • Команда разработчиков рейдов последней возьмется за новое дополнение, поскольку они еще доделывают рейд для 5.4.
  • Релиз дополнения от части зависит от того, сколько времени уйдет на создание и добавление квестов в новые локации. Вот почему в финальных патчах дополнений, как правило, мало нового контента в окружающем мире — команда, ответственная за это, уже вовсю занята новым дополнением.
  • Вневременной Остров находится рядом с Нефритовым лесом и собран из различных его элементов, хотя и представлен в совершенно другом свете. Это позволило разработчикам добавить новую локацию, не снижая темпов работы над новым дополнением.

Всякая всячина 

  • Легенды Шаохао пришли из той части компании, где обычно не занимаются такими вещами. Эти ребята уже и так проделали большую работу и неизвестно, когда что-то подобное появится вновь.
  • Традиционные дома для игроков MMO не очень интересны, за исключением, разве что, Ultima Online. Там вы владели частью игрового мира, и это придавало вашему дому ценность. Идея отдельного, инстансного кусочка мира, который, пусть и можно украшать, но который никто не увидит — не очень заманчива. Поэтому дома в WoW будут чем-то большим, чем просто набором персональных декораций. Например, с домами будет связана какая-то часть игрового процесса или что-то подобное.
  • Оффлайн прогресс для WoW мог бы быть интересной находкой, но сейчас из подобных вещей в игре только суточные кулдауны на некоторые рецепты и ферма.
  • Переработка рыбалки находится в To-Do уже много лет, но постоянно откладывается.
  • У системы гильдий уже и так достаточно хороших бонусов, и разработчики не смогли придумать достаточно новых бонусов, которые можно было бы раздать за новые уровни гильдии для Mists of Pandaria.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×