wow_prosex 2 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Уважаемые есть что? Посоветуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ernar 9 Опубликовано: 11 января, 2014 фарми сценарии ботом профит не большой за 2 часа 1к голда на личном опыте) мб это не много кому то а мне нормально. Учитывая какие щас сцены на профы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wow_prosex 2 Опубликовано: 11 января, 2014 Где сценарии взять подскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ernar 9 Опубликовано: 12 января, 2014 обычные сценарии инсты маленькие на 3 человека (данжеон бот- там есть рейды инсты и сценарии) рейды и инсты делай none а сценарии делай не героические сценарии панд. Лично я не любитель фарма чего либо поэтому всегда фармлю так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ernar 9 Опубликовано: 12 января, 2014 Dungeonbuddy------Конфиг бота-----в кладках Dungeon Raid в строчке Type делаешь None, а во вкладке Scenarios делаешь Случайный сценарий Mists of Pandaria Суть в том что бот фармит сценарии, за прохождения дают 20 золотых и + сундук. !!!Сундук открывать только когда не в группе иначе голд будет делиться на всех кто в пати. + В сундуке падают иногда синие шмотки и вендору продаешь в конце, лично я сам делаю продажу синих вендору может есть профиль хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wow_prosex 2 Опубликовано: 12 января, 2014 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deashh 0 Опубликовано: 12 января, 2014 и сколько получаеться если 24ч фарма ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ernar 9 Опубликовано: 12 января, 2014 откуда я знаю я голд на продажу не делаю) так по мелочам на жили были хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах