Root 498 Опубликовано: 11 октября, 2013 ВступлениеДруид был, есть и наверняка будет одним из самых интересных классов в WoW. Он может выполнять любую роль и, как следствие, всегда востребован. Но не будем задерживаться на прописных истинах и поговорим об очаровательной сове - Друиде специализации Баланс в 5.4. Этот гайд построен по принципу «вопрос-ответ» и рассказывает в краткой форме о том, как играть совой без подробных описаний изменений специализации в патче 5.4 и прочей информации, доступной в игре или на официальном сайте.1. Какую расу выбрать для совы?Друиду доступны по две расы за каждую из фракции. Выбор происходит, по сути, между живучестью и приростом к урону. Определите, что для вас является приоритетом. Ну, а если вас больше волнует няшность персонажа или наоборот – его брутальность, то смело ориентируйтесь на них, ведь глобальной прибавки в +100500 ДПС расовый бонус не дастПрирост ДПС: Ворген – Альянс; Тролль – Орда.Живучесть: Ночной эльф - Альянс; Таурен – Орда.2. Какие брать таланты друиду?15 уровеньСамыми интересными талантами считаются «Стремительность кошки» и «Астральный скачок»: постоянное пассивное увеличение скорости передвижений или бурстовый скачок? Определите для себя самостоятельно.30 уровеньЗдесь лучшим выбором станет «Дар Изеры» - пассивный самоподхил, повышающий общую выживаемость персонажа. Задача совы – нанесение урона, а не лечение союзников и дополнительная хилка по одной цели вряд ли вам позволит выжить, если танк или хил не справляются со своей задачей.45 уровеньВ третьем тире даются таланты на контроль, плохих - нет, все они примерно равны, и одинаково хороши в ПВП. Какой вам подойдет – зависит от вашего стиля игры или энкаунтера.60 уровеньЧетвертый тир радует талантами, влияющими на урон. Рандомность срабатывание «Души леса» помешало этому таланту стать лучше, не смотря на его переделку. И нам остаются «Перевоплощение» и «Сила природы». «Перевоплощение» - отличный ситуационный талант, отличное подспорье в боях, где присутствуют фазы с вхождением в цель повышенного урона. А в остальных ситуациях «Сила Природы» станет лучшим выбором.75 уровеньОпять контроль. Выбор, как и во втором тире, определяется личными предпочтениями или тактическими ухищрениями на рейдовых боссах.90 уровеньСамые интересные таланты: они не просто значительно влияют на урон, но и прибавляют сове возможностей. «Сердце Дикой Природы» большинство игроков считают лучшим выбором - 6% интеллекта значительно увеличивают ДПС, а пассивность таланта исключительно удобна в игре. Неплох по единичной цели и «Сон Кенария», но по множественным целям он проигрывает «Сердцу», да и неопытной сове его использовать неудобно.3. Какие выбрать символы?Наличие определенных символов не повысит ваш ДПС, а всего лишь сделает вашу игру чуть комфортнее. Мы перечислим самые полезные из них.Из малых символов упоминания достоин только один: «Символ Грации». Чисто теоретически он полезен. Остальные берутся по вашему желанию.Большие символы радуют чуть большие. Иногда «Тревожный рев» бывает исключительно полезен, ведь многие тактики строятся на умении вовремя избежать опасности. И для его усилению берут «Символ тревожного рева» и «Символ тревоги». Неплохо улучшает рес «Символ возрождения», он может быть весьма полезен. «Символ Слетающихся Звёзд» - ситуационный символ, позволяющий контролировать наш замечательный «Звездопад», может пригодится на некоторых боссах.4. Чем, как и когда бить?Ротация по одной целиНачало - открытие- Перед пулом набрать 75-95 лунной энергии, поставить грибы под цель.- «Звездопад» – 3 сек до боя- «Зелье Нефритовой Змеи», «Гнев» - 2 сек до боя- Под прок Лунного Затмения прожимаем второй «Звездопад» после окончания первого и повторяем аналогичным образом далее- На пуле юзаем «Перевоплощение» при наличии этого таланта-« Лунный огонь»- «Солнечный огонь»- «Звездный поток». При проке всегда запускаем падающие звезды- «Звездный огонь» пока энергия не сольется до 0- «Парад планет», прожимаем триньку, если она непроковая- Взрываем грибы- Обдотываем- «Звездопад»- «Звездный огонь» до конца «парада»- не забываем, что доты лучше обновить до конца «парада»Обычная ротация - в течение боя- Поддерживаем доты (лунный, солнечный огонь)- «Звездный поток» по откату и по проку- «Звездопад» по откату- «Гнев» или «звездный огонь»5. Какие статы в приоритете?Хит или по-русски – меткость будет для нас самым важным статом до достижения хардкапа (количество характеристик, исключающее промахи полностью), который составляя 5099 рейтинга. Напоминаем, что 1 дух = 1 меткость = 1 экспертиза (или мастерство).Вес статов – приоритет, по мере роста уровня экипировки, меняетсяУровень экипировки меньше 537:Меткость > Скорость (до капа в 5237 рейтинга) > Крит > Скорость выше капа > ИскусностьУровень экипировки 533-570:Меткость > Скорость (до капа в 10289 рейтинга) > Крит > Искусность > Скорость выше капаУровень экипировки больше 570:Меткость > Скорость (до капа) > Крит (до капа в ~50% под рейд-усилениями) > Искусность > Крит > Скорость выше капаКапы скорости: 228; 5273; 10289; 15318; 20380; 23350.6. Расходные материалыКамниКрасный сокет: 80 инты+ 80 крита, при отсутствии капа меткости 160 мастерства + 160 крита. Ювелиры в два красных сокета вставляют бонусные камни от профы на 320 инты.Желтый или бесцветный сокет: 320 крита.Синий сокет: 160 духа + 160 критического удара либо 160 меткости + 160 крита.Мета-камень: легендарный, при его отсутствии – 216 инты +3% к криту.ЧантыПредпочтение отдается чантам на интеллект, на сапоги выбираем искусность, меткость или скорость, на перчатки ускорение или искусность по желанию, а на оружие вешаем «Нефритовый дух». Не забываем вставлять пряжку в пояс, покупать нитку на штаны у портных и чант на плечи у начертателей.Еда и «химия»:Годная сова, идя в рейд, имеет с собой «Настой ласкового солнца», кучку «Зелья Нефритовой Змеи» и кушает «Пандаренское угощение» или «Рыбную похлебка могу». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах