Перейти к содержимому

Pohuhol

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Pohuhol выиграл 24 марта 2014

Публикации Pohuhol были самыми популярными!

О Pohuhol

  • Звание
    Пользователь
  1. Спасибо. Почитаю обязательно.
  2. Вот под Profession Buddy есть такой оператор InbagCount(), который смотрит что у тебя в сумке, а есть ли аналогичный или еще какой оператор, которым можно глянуть что у тебя в банке? Что нибудь типа InbankCount() или как ещё?
  3. А окно обмена с банком открывает?
  4. Спасибо ) Чорт, сам мог бы догадаться ведь)
  5. Понял. Спасибо. Ну вот в первом примере, я так понимаю что вот это Category="TradeGoods" SubCategoryType="WoWItemTradeGoodsClass" если заменить на Category="Armor" SubCategoryType="WoWItemArmorClass" то можно будет отсылать, например, какие нито нагрудники и проч. пдобное, так? а если драг. камушки хочется то что подставлять?
  6. Вроде нет такой темы, я смотрел) В общем так. Пытаюсь состряпать под собственные нужды. Хочется чтобы отсылал все что есть в сумках. <MailItemAction Category="TradeGoods" SubCategoryType="WoWItemTradeGoodsClass" SubCategory="None" Mail="All" UseCategory="True" ItemID="0" Amount="0" AutoFindMailBox="True" Location="0, 0, 0" /> вот так работает, но отсылает не все. Например, драгоценные камушки не хочет. <MailItemAction Category="TradeGoods" SubCategoryType="WoWItemTradeGoodsClass" SubCategory="None" Mail="All" UseCategory="True" ItemID="0" Amount="0" AutoFindMailBox="True" Location="0, 0, 0" /> попробовал вот так - не хочет вообще ничего отсылать, сцобак. Что не так делаю?
  7. Вроде как в последней версии микс зажил. По крайней мере сочетание Dungeon/GatherBuddy2 у меня норм отработало.
  8. благодарю
  9. Если бы я знал как работают функции хб, а так же как мне отмониторить переменные (хотя одна мысля есть, но как же оно трудоемко блин), я бынаверное даже тему создавать не стал ) А, скажем, какой нито справочник или гайдик по функциям никто не видел? Можно аглицкий? А? Ну загорелась в жопе солома...
  10. Народ, а кто-нибудь ковырял Honorbuddy на уровне изменения .cs? Очень приспичило упорядочить торговлю. AHBot работает по принципу "ставим ниже нижнего". А это не всегда здорово. Полез разбираться и что-то мне сдается что изменение профилей, в данном случае, не лекарство. Поковырял Professionbuddy.cs и кажется мне что вот этот кусок кода отвечает за то что именно будет выставлено на ауке. Paragraph para = (Paragraph) _rtbLog.Document.Blocks.FirstBlock; para.Inlines.Add(new Run(header) {Foreground = new SolidColorBrush(headerColor)}); para.Inlines.Add(new Run(msg + Environment.NewLine) {Foreground = new SolidColorBrush(msgColor)}); _rtbLog.ScrollToEnd(); соответственно, есть вопросы: 1) Кто-нибудь нащупал нормальный способ мониторить, например, состояние переменных? А может даже трассировать? 2) Где можно глянуть на функции которые можно использовать в honorbuddy дабы получить данные лота из аукциона, ну там номер строки, ид, цену, количество? Ну и возможно даже команду/функцию для перемещения по ауку вверх-вниз, дабы получить данные след. строки? Если кому не жалко поделиться знанием, то обещаю с ним поделиться готовым продуктом. Если надо.
×