Root 498 Опубликовано: 18 апреля, 2014 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл. Введение Представляем вам предварительный обзор изменений нового дополнения Warlords of Draenor. В нем в игре появится много новых материалов и других изменений. Учтите, что это лишь предварительный список изменений в альфа версии. Многое может измениться к тому моменту, когда дополнение выйдет на живых серверах. Новая информация будет появляться по мере внесения изменений во время разработки. Возможно, что некоторые из описанных в этом блоке статей изменений нельзя будет сразу же опробовать на альфа-тестировании. А теперь небольшое краткое описание всей информации, что будет содержаться в блоке информации по дренору: Характеристики персонажей в цифровом выражении были урезаны. Это никоим образом не является снижением эффективности персонажа, поскольку характеристики противников тоже были соответствующим образом уменьшены. В меню талантов был добавлен еще один тир с талантами для 100-го уровня. Также в игре появились улучшения для основных способностей для персонажей с 91-го по 99-й уровень. В Дреноре появится «Гарнизон». Там вы сможете построить собственную базу, нанять союзников и использовать их для выполнения различных заданий(и конечно же запилить там свой огород). Влияние основных характеристик(сила,ловкость,интеллект) на другие характеристики было сбалансировано. Меткость и мастерство удалены из игры. Были удалены базовые параметры устойчивости и усталости от боя. Для компенсации потери в выживаемости, наносимый игроками урон уменьшен в большей мере, чем запас здоровья персонажей. Изменена эффективность исцеления, чтобы игрокам пришлось думать тактически и выбирать между эффективностью исцеления и затратами ресурсов. Это касается лечения как соло торгета, так и аое исцеления. Так же была уменьшена эффективность пассивного исцеления и заклинаний, выбирающих цель автоматически, чтобы выбор тактики при игре хилом имел большее значение. Некоторые расовые способности были изменены для того, чтобы предоставить всем расам сходное преимущество в бою. Количество классовых способностей было уменьшен. Удаление лишних и малоэффективных способностей должно уменьшить число используемых кнопок и избавиться от чрезмерного количества макросов и биндов (тотальное казуале и крабство). Количество контролей (особенно в PvP) было сильно уменьшено. Многие были удалены из игры, а некоторые категории снижения действенности повторяющихся эффектов были объединены. Несколько бафов и дебафов были объединены или вообще удалены из игры из-за своей ненадобности. Наиболее важные символы теперь будут изучаться сами по мере получения уровней (казуале!) Некоторые мгновенные заклинания теперь требуют времени на произнесение(ппц хилам в пвп). «Отмщение» у танков был переназван в «Решительность»(очень важное изменение). «Решительность» увеличивает эффективность самолечения танков и количество поглощаемого урона, зависящие от количества получаемого урона, но не влияет на наносимый урон. Теперь для применения некоторых основных способностей необязательно поворачиваться в сторону цели (казуале!). Были уменьшены затраты маны на заклинания воскрешения, чтобы сделать вайпы менее болезненными (лолчто?) Больше не будет никаких превосходств от профессий в бою. Многочисленные изменения коснулись классовой механики. Была усилена разница между специализациями, переработана искусность. Более подробно будет в разделе по классам. Оглавление подразделов: 1) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку. 2) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку. 3) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку. 4) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах