Перейти к содержимому
Root

Чернокнижник демонология в 5.4

Рекомендуемые сообщения

Гайд по демонологу в 5.4

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

Краткая история

Первые варлоки были шаманами. Они сами согласились променять благосклонность стихий на чёрную магию, в результате многие потом пожалели о своём выборе и попытались вновь вернуться к магии стихий – но увы, Духи не смогли простить оркам предательство и лишь спустя очень много лет Тралл стал первым, кого они признали. После вторжения орков в Азерот многие маги заинтересовались неизвестным колдовством, начали изучать его и признали, что чернокнижие может составить конкуренцию другим школам магии. Самые известные чернокнижники – Гулдан (его череп носит с собой Иллидан),ЧоГалл (двуголовый огр, главный босс в Сумеречном Бастионе, помощник Гулдана) и Медив (самый могущественный маг за всю историю Азерота). Сейчас чернокнижники не плохие и не хорошие – они преследуют свои цели, не особо перебирая средствами. Многие сильны духом настолько, что сопротивляются влиянию демонов Легиона и подчиняют их себе (именно за них мы играем).

Характеристики и перековка

Интеллект – основная, главная. Увеличит урон от заклинаний, добавит шанс критического удара.
Меткость – базовый минимум – 15% (5100 рейтинга). Влияет на промахи по боссу, при 15% их не будет вообще, набирать больше смысла нет.
Скорость – быстрее колдуем, чаще бьём, наложенные проклятия чаще срабатывают. каждые 423 рейтинга добавляют 1%.
Критический удар – тут всё понятно, больше крита – выше щанс нанести увеличенный урон. 1% за каждые 600 рейтинга.
Искусность – влияет на урон в целом, как от Вас, так и от призванных демонов. 600 рейтинга = 1% искусности = 3% урона в облике демона (1% в обычном виде).
Сделать уберсолдата, перековав всё что есть в один параметр, не выйдет – всё должно быть сбалансированно. Приоритет: Меткость(15%) – Интеллект – Скорость – Крит - Искусность. Перековывать следует исходя из принципа «берём лишнее – меняем на нужное».

Таланты

1 линия – всё для лечения.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

-  мгновенно лечит варлока и питомца на 30% от количества ХП, усиливает входящее лечение на 25%, 2 минуты перезарядки.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - пассивный талант, срабатывает от атакующих скилов, поглощает урон (цифра зависит от силы заклинаний). Лучший выбор.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- до 5.4 это был излюбленный массовый скил всех варлоков, сейчас талант просто увеличивает бонус от стандартного умения, изза чего потерял актуальность.

2 линия – контроль.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - облако перед колдуном радиусом 10 м, все кто попал в него замедляются на 50% в течении 6 секунд.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - страх на 3 секунды плюс восстановит 15% хп. Бьёт по 1 цели. Лучший выбор.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - оглушает всех в радиусе 8 метнов на 6 секунд.
По факту – все 3 таланта в ПвЕ не нужны, только Лик тлена полезен если нужно полдечиться.
3 линия – снижает урон по варлоку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- 20% урона делится между варлоком и демоном, но здоровье демона уменьшается вполовину. Работает как аура (можно включить-выключить). Лучший выбор.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - щит на 10 секунд, поглощает урон равный полному ХП демона, взамен демон жертвует четверть своей жизни.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - похож на Божественный щит паладина, защищает от любого урона 8 секунд, но потом 50% этого урона наносится в виде проклятия.

4 линия – улучшение мобильности за счёт ХП.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- автопугало для врагов. Ударивший обращается в бегство на 4 секунды. Держится минуту или до срабатывания, тратит 5% хп.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - аналог Духа Гепарда у охотников, ускоряет на 50%, но кушает жизнь каждую секунду по 4%. Работает как аука – вкл/выкл. Полезен только если нужно догнать убежавший вперёд рейд.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- пвп-аксессуар в арсенале колдуна. Снимает все эффекты контроля, но жрёт (именно жрёт) 20% хп, при неосторожном использовании можно и помереть.
Все 3 для ПвП, выбор свободный, оптимальный вариант – Стремительный бег, позволяет быстро убежать от босса/к боссу.

5 линия – улучшение демонов.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- ничего сложного, просто меняет стандартных демонов на более «крутую» их версию. Лучший выбор демонологу.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- призывает второго демона (любого на выбор) на 20 секунд, перезарядка – 2 минуты. Демон бьёт Вашу цель, не контролируется варлоком.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- демона в жертву, взамен получаем 2% хп каждые 5 секунд, увеличение урона от заклинаний прямого действия (не проклятий). Одно время с этим талантом был забавный баг: демонолог с гномской инженерией при помощи шапки контроля над разумом подчинял другого игрока и жертвовал его вместо демона.  На арене такое, конечно, не пройдёт, но представьте на поле боя толпу гикающих маньяков в убер-шлемах, превративших захват флага в кровавую вакханалию?

6 линия – таланты для урона.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- добавляет второй заряд Чёрной души, повышающей демонологу искусность на 30%. Универсальный выбор.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- кастуем на ходу, штраф – снижение скорости бега до 30%. Полезно на боссах, часто колдующих урон по площади.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- написано что радиус (!) поражения массовыми увеличена на 500%, на самом деле – в 2.25 раз. В чём разница? «Аrea» с английского переводится как площадь, а не радиус. Неточный перевод породил срач на форумах.
Таланты из этой линии берутся по ситуации, в зависимости от механики боя, так что ни один вариант не будет идеальным на все случаи жизни.

Символы

В 5.4 варлок может спокойно обойтись и без них, но для полного комплекта есть пара полезных:

Большие

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- временно повышает урон, призывая толпу чертей из Пустоты, даёт много зарядов Огненных недр. Хорош для разгона в начале боя.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- усиливает призванных демонов, в паре с талантом 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

даст отличный результат.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- меняет активное умение на пассивное, снижение урона  небольшое, но постоянное.

Малые

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- три вместо одной, рассчитан на то, что хоть одна из трёх выдаст крит и урон будет увеличен.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

не отбрасывает цели, не вызывает матюков у рейда по типу «какой му*ак отбросил мобов, танк лови быстрей!»

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- позволяет выбрать, куда тыкнет эта самая рука.
Остальные символы демонологу не нужны, так как или бесполезны, или дают визуальный эффект.

Камни

  • Особое гнездо - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

    , альтернативы нет.
  • Красное гнездо - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

    , альтернатива – фиолетовые и оранжевые камни с недостающими характеристиками.
  • Жёлтое гнездо – оранжевые камни в сочетании «интеллект + необходимая характеристика», пример - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  • Синее гнездо - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

    ,  альтернатива – зелёные камни с недостающими характеристиками.

Зачарования

  • Плащ – в идеале Светлотканная вышивка с портняжного дела (даёт немалую прибавку с силе заклинаний, срабатывает как пассивное усиление на 15 секунд), если нет - +180 интеллекта.
  • Грудь – 80 ко всем характеристикам. Без вариантов.
  • Запястья – 180 интеллекта.
  • Плечи - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  • Перчатки – 170 искусности или скорости (смотреть чего не хватает).
  • Пояс - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

    и в неё камень (лучше красный на интеллект).
  • Поножи - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  • Обувь – 175 меткости или Поступь пандарена (140 искусности и небольшой бонус скорости бега)
  • Оружие - 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  • Предмет в левой руке – если он есть – 165 к интеллекту.

Ротация и раскладка.

При расстановке умений на панелях, руководствуйтесь принципом «всё нужное – под рукой, всё лишнее – убрать», чем меньше кнопок – тем проще ориентироваться, меньше нагрузка на глаза, быстрее реакция. Все нужные умения занимают полторы панели, максимум – две, остальное – баловство. Самые суровые спартанци умудряются уместить всё в одну панель + 3-4 ячейки второй, не теряя урона. не нужно выкидывать порталы, камни души, ритуалы призыва – всё это нажимается до и после боя, но никак не в процессе.

Урон по одной цели

Ротация делится на две части, набор 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  и её грамотное использование.
Для набора:
Накладываем и поддерживаем 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.


Жмём 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  когда есть заряды и на цели не висит  Пламя тьмы
Бьём 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  для накопления ресурса.
Если ярости мало – можно бить 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  под эффектом 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

,  но это запасной вариант.
Для расхода:
При увеличении урона (ослабление босса, эффекты от игроков) нужно применять 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

,  в которой бьём так:
Накладываем 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

и обновляем, если:
- осталось меньше 30 секунд до конца,
- находимся под усилениями типа 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

,  шаманский берсерк, бонусы от аксессуаров и т.д.).
Кастуем 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  под эффектом 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.


Жмём 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  - оно обновляет Порчу и наносит урон.

Фокусы с превращением.

Вешаем Порчу, Руку Гулдана и вызываем Диких бесов (символ), только потом превращаемся. Всё это накопит ярость и позволит дольше находиться в облике демона.
Рок вешаем с первых секунд боя.
Стараемся поддерживать количество ярости в пределах 80-90%. Стандартный приём – превращаемся в демона, набираем 900 (90%), бьём пару раз Касанием хаоса, обновляем Рок если надо.

Выбор демона

Призываем Стража Скверны или его аналог с Гримуара верховной власти – это лучший вариант для демонолога.

Урон по нескольким целям

Рок и порчу разбрасываем по всем, до кого дотянемся, если целей больше 5 – используем 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

, попутно используем 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.



Советы

Пятая часть урона – это проклятия, потому следует их всегда поддерживать на цели. Урон от них зависит от характеристик в момент наложения. Чем позднее обновляются доты – тем чаше они будут наносить урон, идеальный вариант – за пару секунд до окончания действия, важно не «уронить» дабы не начинать всё заново.
Рок обновляется проще всего, «финт ушами» – в начале боя превратиться, наложить проклятие и потом спокойно копить ресурсы под следующее превращение.
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

облегчает обновление дот, плюсуя оставшееся время к новому (максимум +50% от базового времени).
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

невозможно поддерживать постоянно, максимальный аптайм – 40%.
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

накапливаются от урона Пламени тьмы, дикого беса, эффект суммируется и можно вызвав Стаю бесов получить сразу несколько зарядов – хорошая основа для разгона дпс Ожогом души.
Когда у цели меньше четверти ХП – Стрела тьмы и Ожог души при каждом попадании дают заряды Огненных недр, так что в конце боя демонологи банально затыкивают нещастного босса Ожогом души на сколько хватит маны.

Символ охоты на демона позволяет почувствовать себя танком. Полученная способность

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

(как защитная стойка у воина) снижает урон (на сколько – зависит от искусности) и повышает уровень угрозы. Но меняются и некоторые способности:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

в

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

(танковский агро-скил);

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

  меняется на

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

станет 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

заменится на 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

,  но дпс сильно упадёт.
Способ ведения боя – обычный, разница лишь в том, что только Кнут демона будет накапливать ярость в Метаморфозе. Ну и Рука Гулдана поможет, естественно.

Помимо постоянных, есть временные демоны - 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

для боя с одной целью и

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- для массовых. Время перезарядки общее – 10 минут, так что осторожней с выбором.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

вызывает ещё одного временного демона на 20 секунд, используйте как только доступно, но старайтесь совмещать с усилением урона – демон получает статы на момен призыва, даже если усиление пропадёт – он не ослабнет (да и не успеет по сути – 20 сек это не много).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

- главная убер-способность, значительно увеличит урон, главное чтобы хватило ярости для поддержания Метаморфозы на эти самые 20 секунд.

Еда и бутылки используются по мере необходимости. То есть в подземельях 5 об – 5 гер нет смысла тратить не такие уж дешёвые зелья, а вот в рейдах лучше быть «заряженным на всю».

И на последок. Чернокнижник – самый эгоистичный класс в игре. Никого не лечит, никому не должен, думает только о себе. Единственные «щедрости» - это ритуал призыва, источник камней душ и камень воскрешения для танка или лекаря (остальные перебьются и так). Всё, что у него есть в книге умений направлено на урон, улучшение урона, дополнительных возможностей для нанесения урона. Но порой вовремя напугать особо злобного моба – значит спасти задницу танку и всему рейду. Цените себя соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×