Перейти к содержимому
Kdm

Обзор рейда для обновления 5.4: «Осада Оргриммара»

Рекомендуемые сообщения

0GYLODV8TV6S1378247197728.jpg


Blizzard{option}:

Жестокосердный и амбициозный Гаррош Адский Крик совершил непоправимое: произошла настоящая катастрофа, и волна разрушений прокатилась по Вечноцветущему долу. Предводители Альянса и Орды осадили столицу Адского Крика, чтобы свергнуть безжалостного тирана раз и навсегда!

Новый рейд «Осада Оргриммара» состоит из двух частей. Сначала игрокам потребуется разобраться с последствиями кошмарных деяний Гарроша в Вечноцветущем доле. Прикосновение сердца И’Шараджа к Источникам Силы нанесло непоправимый вред этой земле и тем, кто многие годы защищал ее.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.


После того, как герои наведут порядок в Доле, воины Орды и Альянса пойдут на штурм цитадели Гарроша в Оргриммаре. Им нужно будет пробиться сквозь внешний защитный рубеж, прежде чем у них появится хоть какой-то шанс добраться до вождя орков. Возможно, кому-то эта задача окажется не под силу.

Впрочем, не беспокойтесь, мы не собираемся бросать вас на произвол судьбы (кое-чем все же поможем). Вас ждут четырнадцать новых напряженных боев, и поэтому мы попросили ведущего разработчика боев, Иона «Watcher» Гацикостаса, рассказать вам обо всем поподробнее.


Глубиний
Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но теперь эти потоки запятнаны порчей, а Глубиний олицетворяет собой горечь Дола.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник. Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан'Киража.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.



Павшие защитники
Защитники из Золотого Лотоса и Шадо-Пан, стражи Вечноцветущего дола, оказались в эпицентре мощнейшего взрыва, потрясшего весь Дол. Доблестных пандарийских воителей разорвало на куски из-за всплеска энергии Тьмы. Духи погибших, мучимые воспоминаниями о своем поражении, остались в месте, которое они поклялись охранять.

Ион Гацикостас: Когда мы решили навсегда изменить облик Пандарии после того, как Гаррош воспользуется магической силой и опустошит восточную часть Дола, возник логичный вопрос: что же станет с Золотым Лотосом? Эти всеобщие любимцы, у которых всегда можно получить какое-нибудь задание, на протяжении всего дополнения непоколебимо защищали Дол от всяческих угроз. После боя с защитниками вы узнаете об их дальнейшей судьбе, а также сможете в последний раз получить эпические предметы от фракции Золотого Лотоса.


Норусхен
Говорят, что раса могу была создана по образу и подобию этого исполина, который стережет самые темные и опасные тайны Пандарии глубоко в ее недрах.

Ион Гацикостас: Внимательные игроки, интересующиеся сценариями, узнают Норусхена из сценария «Темное сердце Пандарии». На раннем этапе разработки мы решили, что этот гигантский страж будет охранять Зал И'Шараджа. И этот зал, и сам Норусхен точно должны были появиться в новом рейде, так что мы заранее подготовили игроков к этой встрече.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

 

Ша Гордыни
Седьмой ша, Ша гордыни, был последним испытанием, которое император Шаохао не смог преодолеть. Именно он заставил императора окутать Пандарию туманами, скрыв ее от взоров на тысячи лет. Когда Гаррош пробудил сердце И'Шараджа, сила его высокомерия соединила потоки темной энергии, и они слились воедино в зале, где было найдено сердце.
 

Ион Гацикостас: Этот бой объединен общей идеей со схваткой с Норусхеном. Тот требует, чтобы игроки избавились от гордыни, прежде чем пропустить их в Зал И'Шараджа. Когда герои вступят в бой с Ша гордыни, они поймут, почему страж так на этом настаивал.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.


Галакрас
Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем во время событий в Сумеречном нагорье; она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули вождь на верность. Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.
 

Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того, участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.


Железный исполин
Это механическое воплощение ужаса, созданное в равной мере для разрушения и устрашения, — главное осадное орудие Гарроша. Созданный по образцу кор'кронских боевых скорпионов, Железный исполин охраняет ворота Оргриммара. Он готов сокрушить любого, кто посмеет восстать против Истинной Орды Гарроша.


Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте, огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику, создавшему дизайн этого чудища.



Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.



Кор'кронский темный шаман
Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к духам стихий, чтобы обрести их силу. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все силой во имя Истинной Орды. Темные шаманы порабощают духи стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.
 
 

Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша — полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность получить новые одеяния, победив в этом бою.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

 

Генерал Назгрим
Во времена правления бывшего вождя Тралла генерал Назгрим был обычным солдатом на службе Орды. Он быстро стал генералом после своих ошеломляющих побед в Седых холмах и затонувшем городе Вайш'ире. Назгрим, бесконечно преданный Орде, следует строгому кодексу чести и долга; он будет защищать своего вождя до последнего вздоха.
 

Ион Гацикостас: Мы не сразу решили сделать Назгрима рейдовым боссом, потому что это весьма противоречивый персонаж. Игроки за Орду видели, как он прошел путь от сержанта до легионера, а затем стал генералом. В отличие от многих других боссов, Назгрим по своей природе не так плох, но его верность Оргриммару вынуждает этого солдата встать на защиту стен столицы. Конечно же, у воинов Альянса совсем другое мнение насчет степени благородства поступков, что он совершил раньше.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.



 

Малкорок
Малкорок был самым ревностным лейтенантом Гарроша на протяжении всей кампании в Пандарии, которому вождь доверял больше всего. Когда Гаррошу потребовался доброволец, который должен был подвергнуться воздействию силы И'Шараджа, Малкорок согласился без малейших колебаний.
 

Ион Гацикостас: Игроки, не сразу покинувшие группу после прохождения сценария «Темное сердце Пандарии», возможно, догадывались, что в будущем им еще придется встретиться с Малкороком. Этот босс очень похож на Лоскутика, но тактика боя с ним несколько сложнее.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

 
 

Пандарийские трофеи
Когда Пандария впервые открылась взгляду Гарроша, тот увидел в ней источник огромной силы. Во время военной кампании Гаррош забирал себе оружие, сокровища и артефакты пандаренов, могу и богомолов. Все эти богатства скрыты в хранилище в самом сердце его подземного убежища, которое оборудовано загадочной системой безопасности, по всей видимости, созданной титанами.
 

Ион Гацикостас: Когда мы придумывали различные помещения и крылья твердыни Гарроша, то решили, что там будет большой склад для различных артефактов, оружия и сокровищ, награбленных во время кампании в Пандарии. Стоит заметить, что Гаррош — не большой сторонник охраны памятников старины. Мы уже давно не делали боев, в которых не было бы главного босса, но в этот раз игрокам нужно будет просто отключить защитную систему, прежде чем их разорвет на кусочки.


Ток Кровожадный
Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей, намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.

Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил...


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.



 

Мастер осады Черноплавс
Хеликс Черноплавс был единственным гоблином с исключительными инженерными навыками, в котором сочетались профессионализм и безжалостность. Именно поэтому Гаррош назначил его главным инженером Истинной Орды. Любовь Черноплавса к своим изобретениям (и к золоту, которое они приносят) ослепила его. Он не понимает, какая судьба ждет его собратьев, если планы Гарроша воплотятся в жизнь.
 
 

Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и взрывчатки просто не бывает.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

 

Идеалы клакси
Девять Идеалов клакси’ва, оставшиеся в живых, — древние герои богомолов, что сражались плечом к плечу с Пробудителем против обезумевшей императрицы Шек'зир. Тем не менее, Идеалы, как и все богомолы, ставят на первое место верность своему древнему господину... Когда Гаррош заполучил сердце И’Шараджа, богомолы услышали тихий зов своего владыки и устремились в стальные залы под Оргриммаром.
 

Ион Гацикостас: Победив Небожителей на Вневременном острове и освободив оскверненных защитников Золотого Лотоса от вечных мук, наши отважные герои вступают в бой с Идеалами клакси. Кто бы мог подумать! В любом случае, игроки, добившиеся превознесения у фракции клакси и внимательно осмотревшие их священный подземный зал, пожалуй, будут не слишком удивлены.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

 
 

Гаррош Адский Крик
Встретившись в Запределье с Траллом, Гаррош, сын Громмаша Адского Крика, впервые узнал о том, что его отец — настоящий герой. Тогда в его сердце дали ростки семена гордыни. Ведомые Гаррошем воины одержали много побед в Нордсколе, а, заняв место вождя, Адский Крик смог объединить силы Орды во время катастрофических последствий Катаклизма. Но его мечта о господстве расы орков любой ценой привела к тому, что армии со всего Азерота идут маршем на Оргриммар... И теперь кровожадный Гаррош предвкушает начало решающего сражения.
 

Ион Гацикостас: Несмотря на то, что вам придется сразиться с Гаррошем в его тронном зале под Оргриммаром, далеко от зеленых берегов Пандарии, именно он — главный злодей дополнения. Мы подумали, что следует сюжетно связать этот бой с событиями, происходящими в Пандарии. Во время схватки с Гаррошем, наделенным силой прародителя всех ша, И’Шараджа, игрокам придется сражаться в самых запоминающихся уголках земель Пандарии, где ша вырывались на свободу. Наконец, когда вы загоните в угол Гарроша в его же собственном логове, он примет то же решение, что когда-то погубило его отца.


 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×