Перейти к содержимому
Kdm

Глубиний (нормал)

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

Глубиний - первый босс рейдового подземелья Осада Огриммара. Бой происходит на большой круглой площадке, разделенной на несколько частей водными потоками. Босс несложный, но интересный по своей механике.

 

 

1 фаза.

 

Глубиний неподвижен и при слишком близком приближении к нему игрок получит 150к урона.

 

Танки танчат босса отвернув от рейда и не стоя рядом друг с другом, так как время от времени босс кастует фронтальное аое 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

, которое к тому же вешает дебаф, увеличивающий получаемый урон от темной магии на 100%. При получение дебафа танки должны меняться. Под рандомными игроками появляются войд-зоны (

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

), из которых необходимо выходить. Лучше всего стоять вокруг босса, чтобы лужи клались равномерно. Время от времени появляются движущиеся вихри (

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

), от них просто уклоняйтесь, так как при попадании в них вы получите урон и будете откинуты. 

 

Как только у босса остается 1 хп, начинается 2 фаза.

 

2 фаза.

 

Босс поглощает все войд-зоны с 1 фазы и начинает выплевывать капли, ползущие обратно к боссу.

 

Капли разделены на светлые (дружественные) и темные (враждебные).

 

Темные капли можно законтролить. Если они доползут до босса, то по всему рейду проходит урон 75к. Если каплю убить, то уровень порчи у Глубиния снижается. При этом все игроки получат небольшой урон и стакающийся дебаф 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

, увеличивающий урон по всем остальным каплям на 25% на 10 секунд.

Светлые капли необходимо отхилить до фул хп. При повышении здоровья у капли ее скорость движения понижается. При полном исцелении капли на всех игроков в радиусе 10 м. вешается дебаф 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

, повышающий хил на 75% и восстанавливающий 25% маны. Когда исцеленная капля доползает до босса, рейд получает ~30к урона, а уровень порчи Глубиния снижается.

 

 

Таким образом, рейд должен распределиться по залу: дамагеры убивают тёмные капли, хилеры - отхиливают светлые. Через некоторое время босс вернётся и 1-я фаза начнется снова, но его уровень порчи снизится в зависимости от того, сколько капель вы убили/захилили, а его ХП будет равны уровню порчи (в процентрном соотношении). Бой продолжается до тех пор, пока уровень порчи босса не достигнет нуля.

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×