Перейти к содержимому
Kdm

Итоги Gamescon: free-to-play, сплющивание, казуалы и хардкорщики

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

Сегодня заканчивается выставка Gamescom, поэтому настал момент подвести некоторые итоги. В этой статье собраны самые интересные отрывки из разных, еще не виданных нами интервью с ведущим дизайнером и директором WoW – Томом Чилтоном. (Информация действительно интересная!).

Free-to-play

  • Blizzard считают, что переход WoW на free-to-play имеет смысл, но это очень рискованно: «Мы часто слышим истории о том, как количество игроков в некоторых играх увеличилось в два раза после перехода на F2P, но мы не знаем как это работает и как долго ситуация остается стабильной. Может быть, после такого всплеска люди начнут быстро уходить, потеряв интерес».
  • «Я определенно считаю, что free-to-play ММО будут существовать долгое время. Возможно, что и WoW в конце концов перейдет на F2P, хотя, мне кажется, что игры с подпиской тоже имеют будущее».
  • «Я думаю, что с течением времени ММО с подпиской станут более динамичными, а в месячный промежуток будет выпускаться больше эвентов и «эпизодов», чтобы игра казалась свежей и новой».

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

Сплющивание

  • Сейчас код сражений («combat code») очень близко подошел к той точке, в которой он не сможет обрабатывать огромные числа. Если в ближайшее время он не будет переработан (на что потребуется много сил), то все будет плохо.
  • Разработчики больше склоняются не к переработке кода, а к проведению сплющивания. Сейчас проводится внутреннее тестирование этой системы.
  • Если все пойдет хорошо, то до выхода дополнения, чтобы люди смогли привыкнуть, сплющивание будет проведено. «Таков наш текущий план, но мы еще посмотрим, что из этого получится. Надеюсь, мы сможем сделать это».

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

Неудачи разработчиков и развитие игры

  • «Мы выстрелили себе в колено, когда убрали лимит на количество ежедневных заданий, которое можно  выполнить. Игрокам кажется, что они должны сделать все что можно, и от этого они быстро «выгорают».
  • Ежедневные задания должны служить «более общим» целям, позволяя игрокам заниматься другими, более интересными и важными для них вещами.
  • Игроки перестали исследовать мир, в чем разработчики обвиняют свою систему заданий: «Думаю, в течение последних лет мы натренировали игроков вести себя так: «Ого, какая пещера, но на карте в ней нет квестового значка, поэтому я туда не пойду, иначе потрачу свое время».
  • Для борьбы с этим разработчики постараются вернуть чувство исследования, которое игроки испытывали в первые часы своего знакомства с WoW.
  • Вневременной Остров – первый шаг в этом направлении: по всей территории острова происходит много разных событий, а игроки подталкиваются на поиск интересных вещей без помощи НПЦ.
  • Blizzard считают, что подобный контент не будет иметь неприятных последствий для игры, но, чтобы отношение игроков изменилось, придется подождать некоторое время. Так, например, было с Битвами Питомцев, которые поначалу плохо принялись большинством игроков, но, со временем, они постепенно влились в геймплей и стали полноценной частью игры.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

О казуалах и хардкорщиках

  • Туманы Пандарии были больше нацелены на казуальных игроков, и результаты оказались «очень хороши» для Blizzard: «Мы были бы в плохой форме, если бы не сделали этого. Люди, играющие с классики, постоянно говорят: «Вот, если бы игра осталась точной такой же, как и тогда, мы бы получали столько же удовольствия, как и раньше». Но это неправда. Аудитория игроков постоянно развивается».
  • Также Blizzard признают, что уделяют мало времени хардкорным игрокам, и постараются исправить это в будущем.
  • Хотя WoW’у уже 8 лет и разработчики приняли несколько неудачных решений, игра все еще интересна для многих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×