Перейти к содержимому
Kdm

Horde For Life: интервью с Марко Коэглером

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть этот файл.

 

Новые интервью с разработчиками World of Warcraft продолжают появляться. Сегодняшний гость - технический директор WoW - Марко Коэглер (Marco Koegler, на скриншоте слева), с которым пообщался сайт 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку.

.

Технические аспекты


  • WoW разрабатывается с учетом того, что существуют некоторые страны с плохим интернетом. Именно поэтому вы можете относительно хорошо играть в WoW, имея некачественное соединение.
  • Создания ощущения, что вы играете в игру локально, путем компенсации задержки отклика клиента и сервера, всегда было важной частью развития.
  • В прошлом, внесение исправлений занимало несколько дней, а сейчас, благодаря новой системе установки патчей, – всего несколько часов.
  • Всякий раз, когда добавляются новые функции, разработчики должны быть уверены, что у людей с устаревшими компьютерами не возникнет проблем с игрой. Этот процесс очень сложен, но Blizzard не хотят, чтобы из-за новых функций люди не могли играть.

1x1.gif

Геймплей


  • Черный Рынок оказался успешен в предоставлении игрокам, фокусирующимся на получении золота, предметов для покупки: маунтов, питомцев, вещи для трансмогрификации и др. Также он был полезен для задержки процесса получения доступа к Бойцовской Гильдии.
  • У разработчиков нет никаких планов по изменению Черного рынка. Еще не решено, появятся ли в будущем новые места, открывающие доступ к Рынку, вне Пандарии.
  • Продажа золота позволяет игрокам развивать открытую экономику, но Blizzard заинтересованы в том, чтобы никто на сервере не смог оказать серьезное влияние на других игроков.

Эксперименты и экономика


  • Детеныш крылатого стража добавлен в игру в качестве эксперимента, позволяя игрокам продавать за золото предметы, купленные за реальные деньги. Если бы он стал очень популярен, то мы бы увидели больше подобных вещей.
  • Игры со стабильной экономикой опасны, поэтому разработчики стараются не делать ничего серьезного.
  • Сейчас нет никаких планов по прямой продаже золота игрокам. Это не будет ни популярно среди игроков, ни полезно для игры.
  • Новые предметы, добавленные во Внутриигровой магазин, нацелены на азиатскую аудиторию с целью сохранения времени. Blizzard определенно точно не собираются переходить на «Pay-to-Win» («Плати, чтобы побеждать») или менять текущую бизнес модель. Это всего лишь эксперимент, похожий на опыт с Детенышем крылатого стража.

Предыдущие дополнения


  • Некоторое время для водоемов Катаклизма разрабатывались специальные 3D эффекты, которые возникали во время движения игроков в воде, но в итоге оказалось, что это выглядит слишком странно и смешно. Разработчики пытались сделать их менее видимыми, но это не помогло. В итоге эта идея была отброшена, и заменена простым 2D эффектом ряби на воде.
  • В 3D пространстве Вайшира было трудно разместить эффекты от заклинаний. Эффект подводных волн вызывал у некоторых людей дискомфорт и был немного ослаблен, путем уменьшения силы эффекта в центре экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×